Главная | Новости | Утверждены новые клинические рекомендации

Новости

Утверждены новые клинические рекомендации


В Рубрикаторе клинический рекомендаций Минздрава России размещены утвержденные клинические рекомендации, подготовленные РОП:

  1. Биполярное аффективное расстройство (F31, F31.0, F31.1, F31.2, F31.3, F31.30, F31.31, F31.4, F31.5, F31.6, F31.7, F31.8, F31.9, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/675_1 (дата размещения 16.09.2021)
  2. Депрессивный эпизод, рекуррентное депрессивное расстройство (F32/F33, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/301_2 (дата размещения 16.09.2021)
  3. Шизофрения (F20.0, F20.1, F20.2, F20.3, F20.4, F20.5, F20.6, F20.8, F20.9, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/451_2 (дата размещения 16.09.2021)
  4. Шизофрения (F20.0, F20.1, F20.2, F20.3, F20.6, F20.8, F20.9, дети) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/674_1 (дата размещения 16.09.2021)
  5. Тревожно-фобические расстройства (F40, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/455_2 (дата размещения 16.09.2021)
  6. Генерализованное тревожное расстройство (F41.1, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/457_2 (дата размещения 16.09.2021)
  7. Паническое расстройство [эпизодическая пароксизмальная тревожность] (F41.0, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/456_2 (дата размещения 16.09.2021)
  8. Умственная отсталость (F70, F71, F72, F73, F78, F79, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/452_2 (дата размещения 29.09.2021)
  9. Умственная отсталость у детей и подростков (F70, F71, F72, F73, F78, F79, дети) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/676_1 (дата размещения 29.09.2021)
  10. Специфическое расстройство личности (F60/F61, взрослые) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/397_2 (дата размещения 21.09.2021)
  11. Специфические расстройства развития речи у детей (F80, дети) https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/170_2 (дата размещения 21.09.2021)



Тэги:

большое депрессивное расстройство (14) вортиоксетин (13) когнитивная дисфункция (8) систематический литературный обзор (1) сетевой мета-анализ (1)


Чтобы увидеть комментарии Вы должны зарегистрироваться как специалист