Главная | Тэги | лекарственно-индуцированный паркинсонизм

Тэги

лекарственно-индуцированный паркинсонизм

Найдено документов: 2, показано с 1 по 2

Лекарственно-индуцированный паркинсонизм

Лекарственно-индуцированный паркинсонизм (ЛИП) характеризуется появлением синдрома паркинсонизма у пациентов, принимающих ЛС, влияющие на выработку дофамина, без случаев паркинсонизма иной этиологии в анамнезе. Цель – анализ результатов исследований, отражающих эпидемиологию, клиническую картину и


Гены-кандидаты развития антипсихотик-индуцированного паркинсонизма у пациентов с шизофренией

Антипсихотик-индуцированный паркинсонизм—нежелательная реакция со стороны экстрапирамидной системы, возникающая на фоне приема антипсихотиков (АП), чаще у пациентов с шизофренией. АП-индуцированный паркинсонизм (АИП) относится к группе вторичного паркинсонизма. Его распространенность в мире составляет


Календарь событий